Пользовательское соглашение.

Сторонами настоящего Пользовательского соглашения являются:

Продавец — ИП Чеснокова Елена Петровна (ОГРН 304645408300112, адрес местонахождения: 115280 г. Москва, б-р Братьев Весниных, д. 2, кв. 93) (далее по тексту — «Компания»).

Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение оформить и/или оформляющее Заявки на Товары, представленные на сайте https://tdelit.ru/, приобретающее или использующее товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обладающее необходимым объемом дееспособности для совершения покупок.

Настоящее Пользовательское соглашение (далее по тексту - Соглашение), а также информация о товаре, представленная на Сайте Компании, являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 Главы 30), Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300–1 «О защите прав потребителей» и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.

1. Условия заказа

Заказы по каталогу от физических лиц принимаются только от лиц старше 18 лет. Заказ оформляется самостоятельно Покупателем на сайте Продавца elitmedplace.ru. Оформив заказ, Вы извещаете о своем полном и безоговорочном согласии с содержанием заказа и выражаете согласие на заключение договора розничной купле-продаже в соответствии со ст. 158 ГК РФ на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.

2. Стоимость заказа и сервисный сбор

Цена товара без учёта стоимости доставки (сервисного сбора) указывается на сайте Продавца. Цена товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем товар изменению не подлежит. Расчёты производятся в рублях РФ.

Для определения общей стоимости Вашего заказа сложите цены всех выбранных Вами товаров. За каждый заказ взимается фиксированный сервисный сбор, который будет добавлен к стоимости заказа автоматически. Размер сервисного сбора зависит от региона доставки заказа. Сервисный сбор взимается один раз за каждый заказ.

3. Обработка и сроки выполнения заказа

Обработка заказа начинается сразу же после его поступления. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заказа представитель Продавца связывается с Покупателем для подтверждения заказа, уточнения даты, времени и места доставки товара. Предложение действительно только при наличии товара.

Товары направляются через ФГУП «Почта России», а также курьерскими службами DPD, SPSR-Express, CDEK, Pony-Express.

Посылка направляется через ФГУП «Почта России» почтовое отделение Покупателя в течение 2–3 дней после размещения заказа, по адресу, указанному во время оформления заказа. Пересылка заказа по России занимает, как правило, от 3 (трёх) рабочих дней до 4 (четырёх) недель, в зависимости от региона проживания Покупателя. Продавец не несет ответственности в случае нарушения ФГУП «Почта России» сроков доставки. Как только посылка достигает места назначения, Покупатель получает извещение от ближайшего почтового отделения и может забрать свой заказ. Посылка хранится в почтовом отделении в течение 30 дней. Ответственность за хранение заказа несет почтовое отделение на основании Правил оказания услуг почтовой связи. В случае, если Покупатель не забрал свой заказ своевременно, посылка будет возвращена отправителю. Продавец не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в случаях форс-мажорных обстоятельств, при изменении таможенных процедур, а также за задержку доставки отправлений Федеральной таможенной службой и Почтой России.

В случае отправки заказа курьерской службой, заказ так же передается в соответствующую курьерскую службу в течение 1–2 рабочих дней, после чего Покутелю приходит смс-уведомление, содержащее номер отправки.

По прибытии посылки в город Покупателя курьерская служба сообщает Покупателю о времени доставки товара посредством телефонного звонка или смс — уведомления.

4. Получение посылки

Доставка товаров осуществляется в пределах территории России по адресу указанному во время оформления заказа. Вам необходимо в точности указать все детали адреса, а главное — верный почтовый индекс.

При получении посылки Вы можете в присутствии курьера (сотрудника Пункта выдачи заказов) вскрыть посылку и проверить ее содержимое согласно вашего заказа. В случае несоответствия содержимого и заказа, необходимо составить заявление и Акт, который должен быть подписан Покупателем и работником почты России (курьером или сотрудником Пункта выдачи заказов).

В случае оплаты полной стоимости заказа и наличии рекламации необходимо направить через почту России в адрес Продавца (ИП Чеснокова Елена Петровна, 410017, г. Саратов, ул. им. Н. Г. Чернышевского, д. 92 Б.) копию Акта, копию квитанции к заказу, копию товарного чека и заявление на возврат (в случае, если ошибочно был вложен другой товар — также возвратить такой товар).

В случае недовложения товара согласно сопроводительным документам его стоимость возвращается Вам.

При получении посылки от курьерской службы, соответствующая служба связывается с Покупателем в день доставки и информирует его о том, что ему будет осуществлена доставка по адресу Покупателя или он может забрать посылку в пункте выдачи.

Более подробно в разделе Доставка.

Право собственности на товар переходит к Покупателю в момент получения товара от представителя почтового отделения или представителя курьерской службы при условии оплаты Покупателем товара и подписания товаросопроводительных документов.

5. Оплата заказа

Заказанный товар оплачивается в порядке предоплаты в процессе оформления и формирования заказа. Вы можете оплатить заказ при помощи Банковской карты VISA, Master Card, МИР или Платежных систем «Яндекс Деньги», WebMoney, Qiwi, через платежный агрегатор RoboKassa.

Обработка заказа по предоплате возможна либо после поступления оплаты, либо при наличии копии квитанции об оплате, которую необходимо отправить Продавцу на электронный адрес rim@medclothes64.ru. При оплате заказа банковской картой Покупатель обязуется в случае запроса Продавца предоставить документы согласно Правилам международных платежных систем в целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты.

6. Условия участия в акции по промокоду.

6.1. С 01 октября 2021 года в отдельных регионах России Продавцом будет проводиться акция продажи товара по промокоду (далее по тексту - акция), дающему право Покупателю купить товар, участвующий в акции, со скидкой 500 (пятьсот) рублей. Получить промокод можно у партнеров Продавца. Покупатель получивший промокод становится участником акции.

6.2. Условия оплаты товара: 100 % ( сто процентная) предоплата при оформлении заказа.

Предоплата не является коммерческим кредитом. Правила ст. 823 ГК РФ не применяются.

6.3. Срок передачи товара: 28 календарных дней со дня оформления заказа и оплаты товара согласно п. 

6.2. настоящего Соглашения.

6.4. Место выдачи заказа: определяется Покупателем при оформлении заказа на сайте https://tdelit.ru/.


7. Информация о форме и способах направления претензий.

Претензии по товару, приобретенному на https://tdelit.ru/, могут быть направлены Покупателями на адрес электронной почты Продавца: rim@medclothes64.ru, либо посредством Почты России на адрес: 410017, г. Саратов, ул. им. Н. Г. Чернышевского, д. 92 Б.


8. Возврат товара

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, в оригинальной упаковке, с заполненным бланком возврата, а также с приложением документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, не подлежат обмену товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми); предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары); швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные); ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни; непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Заявление на возврат товара будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара (без сервисного сбора и комиссии Банка) будет перечислена на банковский счет Покупателя, указанный в заявлении на возврат, не позднее чем через 10 дней со дня получения от Покупателя заявления на возврат товара. Стоимость сервисного сбора Покупателю не возвращается.

Возврат товара надлежащего качества производится через курьерскую службу DPD или Почту России по адресу: ИП Чеснокова Елена Петровна, 410017, г. Саратов, ул. им. Н. Г. Чернышевского, д 92 Б. Отправка посылки осуществляется за счет Продавца, при условии возможности вызова курьера службы DPD в населенный пункт Покупателя. В ином случае отправка посылки осуществляется за счет Покупателя Почтой России. Товар не должен отправляться наложенным платежом.

В случае если Покупателю передается товар с нарушением условий продажи, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности товара, Покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить Продавца об этих нарушениях.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

а) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

б) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

в) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

г) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками.


Весь товар сертифицирован согласно требованиям российского законодательства.

Срок службы специализированной одежды составляет 3 (три) месяца с момента получения товара Покупателем.

Срок службы обуви устанавливается производителем.

Настоящее Соглашение является договором розничной купли-продажи, заключенным между Покупателем и ИП Чесноковой Еленой Петровной. Данное предложение о приобретении товаров действует в случае наличия товаров на складе Продавца.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону 8 800 234 99 84