Ваш город Ашберн?

От выбора зависит стоимость доставки

Выбрать другой
3 121 Время чтения2 минуты

Собственнику частной клиники важно, чтобы врачи и администраторы предлагали пациентам дополнительные услуги. Поговорим о том, как мотивировать персонал заниматься комплексными продажами.

Доброжелательное отношение

Администратор – первый человек, которого встречает посетитель. Оттого, как пациента обслужили, как с ним поговорили, зависит, останется ли он или уйдет в другое заведение.

Врачей люди оценивают так же: как общается доктор, объясняет пользу процедур или навязывает их. Если пациент ощутил внимание, он сам захочет пройти комплексное лечение.

Денежная мотивация

Администратор и доктор должны получать процент от каждого шага в цепочке продаж. Во многих частных клиниках сотрудники получают процент от общей выручки. Это сплачивает команду, но снижает индивидуальную мотивацию.

Обсуждение проблем и результатов

Необходимо регулярно анализировать, как идут продажи. Составлять отчетность, подводить итоги. Полезно просматривать списки пациентов, которые придут в этот день, разработать для них план комплексного лечения. Доктор в итоге не продает, а следует поставленному плану на день. Это снимает негативное отношение врачей к продажам, которые хотели бы только лечить.

Обучение персонала

Если сотрудникам не хватает знаний в области продаж и маркетинга, этот пробел нужно немедленно устранить. В идеале обучение персонала должно быть систематическим. Оптимально, если в штате есть маркетолог и SMM- менеджер, поддерживающий коммуникацию с пациентами в соцсетях.

Мотивация пациентов

Росту продаж и популярности клиники способствуют отзывы посетителей. Если человеку понравилось обслуживание, он, как правило, меньше всего думает о том, чтобы оставить отзыв, чем тот, кому что-то не понравилось. Поэтому и администратору, и врачу стоит помнить об этом и заботиться о пополнении базы хороших отзывов о клинике в интернете.

Личный бренд

Много информации люди берут из соцсетей, и потому важно продвигать не только клинику, но и докторов. Если у врача нет времени или желания заниматься соцсетями, это можно поручить маркетологу

Выводы

Персонал можно мотивировать продавать услуги. Специалисты будут делать это охотно, если в клинике:

  • царит доброжелательная атмосфера,
  • никто ничего не навязывает пациентам, но объясняет,
  • налажено постоянное обучение персонала,
  • есть индивидуальная мотивация,
  • организовано продвижение докторов в интернете. 

 

На главную Следующая статья