Ваш город Ашберн?

От выбора зависит стоимость доставки

Выбрать другой

Продвижение специалистов в соцсетях стало уже привычным, но что если врачу создать собственный сайт? Рассказываем, оправдает ли результат финансовые и трудовые затраты.

Зачем врачу нужен сайт?

Завести страничку в любой соцсети действительно дешевле и проще – это распространено по всему миру. Однако сам факт наличия сайта поднимает вашу значимость и статус. Потенциальные пациенты думают о вас как об опытном специалисте, которому есть что рассказать о себе.

Личный сайт – это расширенная визитка для новых пациентов. Здесь должны быть отражены ваши преимущества, опыт, и другая информация, на основе которой пациент определится с выбором специалиста в вашу пользу.

При смене рабочего места сайт будет полезен для вашего нового работодателя, которому недостаточно «сухого» текста резюме.

Преимущества персонального сайта врача

Вы можете сделать любое оформление, добавить нужные функции, дать сайту уникальное имя, например, ianov.doctor или petrov.dentist. Здесь только вы решаете, что публиковать, соблюдая действующее законодательство.

Поисковики Яндекс и Google автоматически продвигают сайты с качественным контентом в ТОП-10. Вот вам и мотивированная аудитория. Если вы будете создавать и выкладывать качественный авторский контент, каждый день вы будете получать трафик даже без рекламы.

Сайт, в отличие от соцсетей, не надо наполнять каждый день. Пары дней в месяц будет достаточно. Да и это можно делегировать копирайтеру, редактируя и предоставляя информацию.

На сайте вы указываете, как с вами связаться (телефон, email) и в какое время это предпочтительней делать. Вы честно обозначаете границу «работа/личная жизнь». Пациенты отнесутся к этому с уважением.

Сайт повысит значимость врача не только в глазах пациентов. Если врач планирует делиться знаниями, заниматься обучением, то размещать информацию удобней всего на персональном сайте. Для пациентов – это еще большее доверие и лояльность.

Цель качественного сайта – помочь пациентам.

Вы можете создать раздел, где покажете результаты своей работы или коллажи до/после. Это наглядно, интересно и эффективно. Сейчас пациенты в большей степени ищут врача, а не клинику – зацепите их своими инструментами.

Сайт еще хорош тем, что есть четкие границы. В соцсетях сложно избегать деталей жизни, несвязанных с профессией – все-таки это лайфстайл. А на сайте вы разговариваете о здоровье и о ваших методах лечения. Не нужно «философии и личной жизни».

Запомните, сайт – это не альтернатива соцсетям. Это один из каналов коммуникации. Причем очень мощный и статусный. Точно стоит работать над его созданием и развитием. Повышайте свой уровень, отвечая на вопросы пациентов и коллег. Аудитория и потенциальные клиенты не заставят долго ждать.

На главную Следующая статья