Ваш город Ашберн?

От выбора зависит стоимость доставки

Выбрать другой
медицинский
маркетплейс
2 2741 Время чтения5 минут

Наступают новые времена — бренд Elit отказывается от конкуренции и призывает все компании, связанные с нишей товаров для врачей, к партнерству и сотрудничеству. Основная задача новой реальности — объединить свои усилия и обеспечить медицинских работников одеждой и товарами для работы. 

Интернет-магазин медицинской одежды бренда ELIT становится нишевым медицинским маркетплейсом. О качественно новом статусе площадки мы поговорили с генеральным директором маркетплейса ELIT Валерией Долгой.


Валерия, расскажите, как изменился ELIT? Что ждет покупателя?

ELIT становится маркетплейсом, площадкой, которая объединяет покупателей и продавцов товаров для медицинских сотрудников. Мы интегрировали два проекта — интернет-магазин Elit и маркетплейс Medplace.pro. Ожидаем кратный синергетический эффект от слияния одного из ведущих брендов России в категории «медицинская одежда» с современной технологичной площадкой маркетплейса.  Это повторяет азиатскую и европейскую модель, где по сегодняшний день продолжается планомерное наращивание оборотов маркетплейсов в электронной торговле.

На маркетплейсе наши покупатели смогут найти не только медицинскую одежду и обувь многих российских и зарубежных производителей, но и товары в категориях: оборудование, оптика, медицинские инструменты, расходные материалы, красота и здоровье, книги, онлайн курсы и многое другое. Мы создаем пространство, где медицинский работник сможет сравнить характеристики товаров, получить грамотную консультацию по товарным группам, совершить покупку удобным способом.

Покупателей маркетплейса ELIT ждет профессиональное экспертное мнение о медицинских товарах от производителей и продавцов.

Вы говорите об экспертном мнении. Это про подробное описание товара?

И да, и нет. В карточках товара мы, безусловно, стремимся давать основные характеристики изделия и его описание. Экспертность в работе маркетплейса — это нечто большее. Представьте, вы хотите приобрести хирургический костюм. Конечно, сделать это можно и на другом маркетплейсе, но кроме состава ткани и ключевой информации о цвете и об уходе вы вряд ли что-нибудь найдете.

Специализация маркетплейса позволяет узнать больше о запросах, желаниях и болях медицинских работников. Мы постоянно изучаем потребности нашей целевой аудитории, поэтому готовы предложить максимальное количество товаров и услуг, которые могут удовлетворить их на качественно новом уровне.

Экспертное мнение нужно, чтобы выбранный покупателем товар приносил ему больше пользы и дольше радовал. Площадка должна отвечать на вопросы медицинского сотрудника, облегчать его выбор. Сотрудники маркетплейса изучают товары, общаются с производителями, проводят сравнительный анализ по различным критериям. Мы расскажем о наших продавцах, о технологиях, о преимуществах того или иного изделия или оборудования и дадим независимую рекомендацию для выбора покупателям.

Где на площадке маркетплейса ELIT покупатель сможет найти экспертное мнение и прочитать полезные материалы?

Информация и экспертиза — одно из преимуществ нишевых площадок. На нашем сайте создан информационный блог «Ординаторская», где публикуются статьи, экспертные оценки и мнения. В общем это та информация, которая может быть интересна и полезна целевой аудитории медицинского маркетплейса ELIT. Каждый продавец и покупатель сможет стать автором, опубликовав экспертную статью, которую редакция «Ординаторской» разместит бесплатно. Также в «Ординаторской» читателей ждут анонсы выставок, конференций и других медицинских мероприятий.

Допустим, у меня есть товар для медицинских работников. Я бы хотел реализовывать его на маркетплейсе ELIT.  Что для это нужно сделать? Подхожу ли я на роль мерчанта?

Если вы компания-производитель или дистрибьютор товаров для медицинских работников, мы рады познакомиться с вами и начать сотрудничество. Воспользуйтесь любым удобным для вас способом коммуникации, обращайтесь на сайт, по номеру телефона +7 (927) 913-67-01 или пишите на email seller@tdelit.ru. Мы с заботой встречаем новых продавцов, ведь наша совместная задача — предложить покупателю максимально широкий выбор в разных товарных категориях и ценовых сегментах.

Всем продавцам предоставляется индивидуальное сопровождение по работе на площадке, мы окажем поддержку при регистрации компании на нашем ресурсе, научим работать в личном кабинете, вместе подготовим контент, дадим рекомендации по оформлению карточек товаров, управлению ассортиментом и ценой, сопроводим заказы по вопросам логистики.

Становясь продавцами маркетплейса, компании сразу получат целевую аудиторию, которую ELIT завоевывал несколько десятков лет. Маркетплейс ELIT станет для наших партнеров расширением рынка сбыта, позволит медицинским сотрудникам узнать новых продавцов и стать их покупателями.

В конце интервью обычно спрашивают о мечтах, а мы узнаем про цели. Валерия, поделитесь с нами, что хочется реализовать на площадке маркетплейс ELIT в ближайшем будущем?

Наша цель — создать уникальную площадку для покупателей и продавцов в нише «Товары и информация для медицинских сотрудников», где покупателя ждет широкая полка товаров, блог статей, мнений и экспертизы, удобство оплаты и логистики и качественный клиентский сервис. Продавцы в свою очередь получают доступную, понятную, технологичную платформу для эффективных продаж, коммуникаций с покупателями и другими партнерами маркетплейса.

Сегодня компании как никогда должны быть вместе! Поэтому главное, что хочется сказать – мы открыты для всех! С медицинским маркетплейсом ELIT — надежно и удобно!

На главную Следующая статья